Комментарий
Никаких комментариев пока не создано.
одно из основных преимуществ это то, что сепар, благодаря своей конструкции создает минимальное сопротивление, об этом говорит компьютерная диагностика давления топлива, к примеру на каменсах нет подкачивающего насоса, ТНВД своими силами тянет топливо из бака через заводской фильтр и фильтр сепар, если поставить вместо сепара обычный бумажный например фильтр, то увеличивается сопротивление, плунжерные пары начинают "голодать" и тереть "на сухую" а если еще бумагу парафином забило, вопрос сколько проходит ТНВД?
Комментарий
Никаких комментариев пока не создано.
- больше, чем месяц назад
- Сепаратор дизельного топлива
- # 1
ставим сепары на газели на каменсы, клиенты довольны, лучше сейчас подстраховаться чем потом мучатся с топливной, 1 форсунка к примеру на каменс обойдется в 17 тысяч. так что смысл есть
Комментарий
Никаких комментариев пока не создано.
- больше, чем месяц назад
- Сепаратор дизельного топлива
- # 2
ставил простой отстойник с сеткой,на крузер двиг 4,2 каробка автомат , перед родным фильтром,на холостых вибрация по ногам шла,даже звук в салоне усиливался,на ходу всё нормально,нажимаешь тормоз опять вибрация.
Комментарий
Никаких комментариев пока не создано.
- больше, чем месяц назад
- Сепаратор дизельного топлива
- # 3
Ну вообще у нас ставят на дизельные Пафики, например. Но с тем же успехом можно у собственного дилера ставить.
Комментарий
Никаких комментариев пока не создано.
- больше, чем месяц назад
- Сепаратор дизельного топлива
- # 4
А где вообще в Тюмени можно приобрести и поставить фильтр сепаратор, они как то различаются по объему двигателя авто или нет?
Комментарий
Никаких комментариев пока не создано.
- больше, чем месяц назад
- Сепаратор дизельного топлива
- # 5
был бы у тебя Камаз-очень бы порекомендовал.В твоём случае обязательно посоветоваться с мастером офиц.СТО
Комментарий
Никаких комментариев пока не создано.
- больше, чем месяц назад
- Сепаратор дизельного топлива
- # 6
Сепаратор он самое главное воду отделяет. А родной нет он просто фильтрует воде эти 4 микрона до фени.
Опять же в мороз 4 микрона соты махом затянутся парафинчиком. Лучше сепар пусть их ловит своим 20 микронным фильтром-картриджем, который к тому же в разы дешевле оригинала мицубиси.
Усе ИМХО, у меня не комон рейл, но Сепар 2000 рулит
Опять же в мороз 4 микрона соты махом затянутся парафинчиком. Лучше сепар пусть их ловит своим 20 микронным фильтром-картриджем, который к тому же в разы дешевле оригинала мицубиси.
Усе ИМХО, у меня не комон рейл, но Сепар 2000 рулит
Комментарий
Никаких комментариев пока не создано.
- больше, чем месяц назад
- Сепаратор дизельного топлива
- # 7
Вычитал такое мнение: " у меня было несколько паджеров и я на них тоже сепар ставил. Сейчас я взял новый П4 и собирался тоже его "отсепарировать". Но мне сказали, что с комонрейлом его вообще нельзя ставить. Там типа куча фильтров, давление и т.д. Короче его родной топливный 4 микрона держит, а сепар не держит... и т.д. и т.п. На предыдущих машинах сепар сильно берёг топливную аппаратуру.", и вот меня интересует взаимодействие сепараторов и дизельных двигателей, в т.ч. комонрейл!
Комментарий
Никаких комментариев пока не создано.
- больше, чем месяц назад
- Сепаратор дизельного топлива
- # 8
- Страница :
- 1
На это сообщение еще не было создано никаких ответов.
Будьте первым, кто ответит на него.
Будьте первым, кто ответит на него.