Комментарий
Никаких комментариев пока не создано.
Задумался над приобретением сепаратора топлива.
Места под капотом очень мало!
Нашел интересный вариант с магнитами
Сепаратор топлива HR-550 DUPLEX.
Вопрос в том, что нужны ли магниты?
Ведь насос начинает гнать стружку когда не смазывается, т.е. вместо ДТ в насос попадает вода, а задача сепаратора отделить воду.
Так если вода отделена то получается в магнитах нет смысла? Развод?!
А если погнал стружку, продлят ли магниты жизнь насосу или это как мертвому припарки?
Или купить простой сепаратор? Без магнитов.
Места под капотом очень мало!
Нашел интересный вариант с магнитами
Сепаратор топлива HR-550 DUPLEX.
Вопрос в том, что нужны ли магниты?
Ведь насос начинает гнать стружку когда не смазывается, т.е. вместо ДТ в насос попадает вода, а задача сепаратора отделить воду.
Так если вода отделена то получается в магнитах нет смысла? Развод?!
А если погнал стружку, продлят ли магниты жизнь насосу или это как мертвому припарки?
Или купить простой сепаратор? Без магнитов.
Комментарий
Никаких комментариев пока не создано.
- больше, чем месяц назад
- Сепаратор дизельного топлива
- # 1
Нет. Насос не смазывается если в топливо не добавили смазывающих присадок (ибо дорого) .
Я тоже смысла в магнитах не вижу.
Я тоже смысла в магнитах не вижу.
Комментарий
Никаких комментариев пока не создано.
- больше, чем месяц назад
- Сепаратор дизельного топлива
- # 2
Хотелось бы понять на какой автомобиль вы хотите его установить, и какую цель хотите достичь.
Комментарий
Никаких комментариев пока не создано.
- больше, чем месяц назад
- Сепаратор дизельного топлива
- # 3
Сузуки игнис дизель. Z13DT
Отсекать воду и грязь до фильтра тонкой очистки.
Двойной контроль - очистка.
Отсекать воду и грязь до фильтра тонкой очистки.
Двойной контроль - очистка.
Комментарий
Никаких комментариев пока не создано.
- больше, чем месяц назад
- Сепаратор дизельного топлива
- # 4
При выборе доп.фильтра(если не сказать основного) надо исходить из фильтрующей способности фильтра.Оптимальное значение для CR - 2-5 микрон.
"Стружку", насосы начинают гнать чаще всего из-за недостаточной смазываемости топлива, а не наличия в нем воды.Наличие воды - отсутствие ТО топливной системы.
"Стружку", насосы начинают гнать чаще всего из-за недостаточной смазываемости топлива, а не наличия в нем воды.Наличие воды - отсутствие ТО топливной системы.
Комментарий
Никаких комментариев пока не создано.
- больше, чем месяц назад
- Сепаратор дизельного топлива
- # 5
А как узнать сколько микрон у фильтра?
Посмотрел в екзисте к своей машине, ни у одного фильтра этот показатель не указан. Или они все по умолчанию 2-5 микрон?
Посмотрел в екзисте к своей машине, ни у одного фильтра этот показатель не указан. Или они все по умолчанию 2-5 микрон?
Комментарий
Никаких комментариев пока не создано.
- больше, чем месяц назад
- Сепаратор дизельного топлива
- # 6
Надеяться на то что сепаратор панацея, смешно. Своевременное ТО, заправка не с лужи, вот вам залог успеха.
Комментарий
Никаких комментариев пока не создано.
- больше, чем месяц назад
- Сепаратор дизельного топлива
- # 7
- Страница :
- 1
На это сообщение еще не было создано никаких ответов.
Будьте первым, кто ответит на него.
Будьте первым, кто ответит на него.