Фильтр Separ 2000 для дизельных двигателей – новая пятиступенчатая центробежная система очистки топлива от частиц грязи и воды, которые скапливаются в баке и повышают риск быстрой амортизации инжекторов, насосов, форсунок, что может привести к серьезным затратам на смену или ремонт этих механизмов. Кроме своей особенной технологии Сепар 2000 отличается от других топливных фильтров относительно небольшими размерами и при этом достаточно эффективной высокой пропускной способностью.
Модельный ряд топливных фильтров Сепар 2000
Модель: | Мощность двигателя: | Пропускная способность: |
---|---|---|
Сепар SWK-2000/5 | до 250 л.с. | Дизель до 5 литров в минуту |
Сепар SWK-2000/5/50 | до 250 л.с. | Дизель до 5 литров в минуту |
Сепар SWK-2000/5/50Н/12/250 (С подогревом) |
до 250 л.с. | Дизель до 5 литров в минуту |
Сепар SWK-2000/5/50Н/24/300 (С подогревом) |
до 250 л.с. | Дизель до 5 литров в минуту |
Сепар SWK-2000/5/MB | до 250 л.с. | Бензин до 5 литров в минуту |
Сепар SWK-2000/10 | до 500 л.с. | Дизель до 10 литров в минуту |
Сепар SWK-2000/10Н/12/250 (С подогревом) |
до 500 л.с. | Дизель до 10 литров в минуту |
Сепар SWK-2000/10Н/24/300 (С подогревом) |
до 500 л.с. | Дизель до 10 литров в минуту |
Сепар SWK-2000/10/MB | до 500 л.с. | Бензин до 10 литров в минуту |
Сепар SWK-2000/18 | от 600 до 1000 л.с. | Дизель до 18 литров в минуту |
Модельный ряд топливных фильтров Сепар EVO
Модель: | Мощность двигателя: | Пропускная способность: |
---|---|---|
Сепар EVO-10 | до 500 л.с. | Дизель до 10 литров в минуту |
Сепар EVO-10/H (С подогревом) |
до 500 л.с. | Дизель до 10 литров в минуту |
Сепар EVO-10/HFP-RE | от 250 до 500 л.с. | Дизель от 5 до 10 литров в минуту |
Сепар EVO-10/HFP-RE/WSA | от 250 до 500 л.с. | Дизель от 5 до 10 литров в минуту |
Области применения Separ 2000
Топливный фильтр Сепар пригоден для установки в любом транспортном средстве с дизельным двигателем. Оборудование устанавливается на следующие виды техники.
- Легковые и грузовые автомобили, автокраны, коммунальный автотранспорт, автобусы и т. д.
- Сельскохозяйственные и строительные машины, автопогрузчики, компрессорные установки.
- Судовые установки, речные и морские суда.
- Насосные и сварочные и агрегаты, стационарные двигатели-генераторы.
- Шахтное и горнодобывающее оборудование.
- АЗС и нефтехранилища.
- Специальные сепараторы топлива Separ для особых примесей.
Фильтр Separ 2000 с функцией подогрева топлива выпускается для автотранспорта с бортовым электрооборудованием. Сепаратор топлива Separ покупают для сети 12 или 24 вольт.
Отличительные черты фильтров Separ 2000
Высокая степень очистки. Фильтр Cепар позволяет произвести очистку топлива на 100 % от частиц воды, которая, согласно испытаниям RTUV, впоследствии больше не выявляется, и на 96 % от твердых частиц при маленьком внутреннем сопротивлении по DIN ISO 4020.
Совместимость с двигателями различной мощности. Сепараторы имеют пропускную способность от 1 до 260 литров в минуту, что подходит для двигателей с мощностью от 5 до 10000 кВт.
Длительный срок службы. Сепар 2000 характеризуется увеличенным сроком эксплуатации сменного фильтровочного элемента, который достигается посредством обратной промывки. Применение топливного фильтра Сепар дает возможность в 4–5 раз увеличить срок службы дизельного двигателя.
Простота обслуживания и установки. Компактные размеры и несколько различных вариантов включения фильтра Separ обеспечивают простоту его монтажа.
Ступени очистки в фильтре Separ 2000
Ступень 1
Топливо, проникнув сквозь впускное отверстие А или В фильтра Separ 2000, начинает интенсивно вращаться во внутренних лопастях. Вода и грязь под действием центробежных сил постепенно отделяются.
Ступень 2
Активно вращаясь, топливо поступает в колбу, где, благодаря достигнутому эффекту центрифуги, частицы воды и грязи размером от 30 микрон сначала прижимаются к стенкам сосуда, а затем оседают на дно установки Separ 2000.
Ступень 3
Топливо движется вверх, где его вращение снова повторяется, однако уже во внешних лопастях фильтра Separ. По причине разницы в длине между внешними и внутренними лопастями, а также сильному изменению направления движения частички воды и грязи собираются в комки, которые, достигая определенной величины, падают на дно топливного сепаратора. Таким образом, можно сказать, что уже на этой ступени горючее очищается от подавляющей части примесей.
Ступень 4
Прямо под самим фильтрующим элементом Separ 2000, пройдя через систему лопастей, топливо попадает в просторный резервуар, что в значительной степени уменьшает скорость потока. В результате происходит дальнейшее оседание еще более мелких составляющих воды и грязи на дне колбы фильтра. Предварительная очистка в установке Сепар позволяет осадить большую часть примесей, благодаря чему ощутимо продлевается срок эксплуатации фильтровочного элемента.
Ступень 5
Окончательное очищение топлива в установке Separ 2000 осуществляется посредством сменного фильтровочного элемента, который изготавливается из специального удерживающего материала различной пористости. Очищенное горючее выходит из фильтра через выпускное отверстие.