Увеличили объем продаж в двое за 2018 г

ВРЕМЯ РАБОТЫ

Пн.-Пт. с 9.00 до 18.00

  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
0

Parker Racor  - это широкий выбор продукции для детекции воды и контроля ее  в дизельном топливе. Коротко об устройстве: состоит оно из датчика воды и электронного модуля, который, в дальнейшем и отвечает за подачу сигнала и за выявления жидкости. Подобные устройства универсальны и подходят для всех типов фильтров-сепараторов компании Racor.

clip image002 0003

Теперь рассмотрим более детально датчик наличия воды. Он крепится, непосредственно, в отстойник-стакан топливного сепаратора. Вариаций подобных датчиков много, но у большей части из них отсутствует активный электроэлемент. Используются вместе с блоками детекции воды. 

Электронный модуль сигнализации и обнаружения подает на контакты датчика небольшой ток. После подъема воды до уровня контактов наблюдается замыкание, в результате чего оборудование подает звуковой и/или световой сигнал. Такие электронные блоки устанавливаются на приборную панель либо под нее, в самой панели или другом удобном месте. После устранения избытка воды сигнализаторы автоматически отключаются.

Двигатели Volvo, Liebherr, Scania, Caterpillar, Komatsu, Hino, John Deere, Cummins и большинства других современных дизелей и машин включают в свою конструкцию систему обнаружения воды Ракор. Просто установите в колбу датчик и подключите его к сигнализатору. Далее оборудование будет автоматически отслеживать концентрацию воды в горючем.

Если на Вашем автомобиле не установлен датчик обнаружения воды, рекомендуется это исправить, тем более что подобные системы обладают доступной стоимостью при высокой эффективности.

Оборудование позволит:

  • оценить качество дизтоплива;
  • своевременно слить воду из отстойника-стакана;
  • сократить затраты и время на ежемесячное обслуживание;
  • увеличить эксплуатационный период фильтроэлементов.

Датчик и сигнализатор воды имеет следующие характеристики:

  • напряжение может составлять 24 либо 12 В;
  • полная герметичность;
  • долговечность и надежность;
  • простая установка;
  • контакты сделаны из коррозиестойкого материала.

 

Отправить заявку

Датчики «вода в дизельном топливе»

  clip_image006_0002.jpg clip_image007_0000.jpg clip_image008_0002.jpg
Наименование параметраRK21069RK30964RK30880

Соединительная резьба

1/2”-20 1/2”-20 1/2”-20

Напряжение, В

12 или 24 12 или 24 12 или 24

Материал контактов

нержавеющая сталь медь медь

Длина провода (L), мм

216 203 203

Вес, кг

0,01 0,2 0,2

Максимальная нагрузка, А

- - 1

Потребление (12В/24В), мА

- - 5 / 10

Применяемость

любой дизель, грузовой автомобиль, дизель-генератор, компрессор, строительная техника с топливным сепаратором Parker Racor (Паркер Ракор) любой дизель, грузовой автомобиль, дизель-генератор, компрессор, строительная техника с топливным сепаратором Parker Racor (Паркер Ракор) любой дизель, грузовой автомобиль, дизель-генератор, компрессор, строительная техника с топливным сепаратором Parker Racor (Паркер Ракор)

RK30880 – активный датчик, не требует применения модуля обнаружения

Электронные модули обнаружения воды в дизтопливе

  clip_image013_0000.jpg clip_image014_0000.jpg clip_image015_0000.jpg clip_image016_0000.jpg
Наименование параметраRK12870 (12В)
RK12871 (24В)
RK20725
RK20725-24
RK20726RK11-570

Напряжение, В

12 / 24 12 / 24 12 / 24 12 / 24

Тип сигнала

световой и звуковой световой световой и звуковой световой и звуковой

Потребление (12В/24В), мА

10 10 3 / 13 3 / 14

Максимальная нагрузка, мА

30 30 30 30

Габаритные размеры, мм

30 х 30 х 51 25 х 38 х 51 56 х 81 56 х 51

Масса, кг

0,2 0,2 0,2 0,4

Принцип действия при обнаружении воды

загорается индикаторная лампа и на короткое время подается звуковой сигнал загорается индикаторная лампа загорается индикаторная лампа и на короткое время подается звуковой сигнал загорается индикаторная лампа «Слейте воду» или «Замените фильтр» и на короткое время подается звуковой сигнал

Форма связи

Verification: cbbe47d95c3d24ad