Разберем наиболее часто задаваемые вопросы, которые связаны с системой фильтрации топлива в дизелях, и попытаемся не только ответить на них, но и сопоставить с популярным аналогом. Выявим все плюсы и минусы, выразив все в следующей таблице.
Вопрос |
Аналог |
Racor |
Как часто происходит замена фильтрующего материала? |
По проводимым исследованиям, фильтрующий материал Racor подвергается процессу контаминации на 70% реже, чем аналоговые |
Aquabloc II (Акваблок) – это инновационный фильтрующий материал, максимальная площадь фильтрации и удерживающая способность, высокая степени протекции топливной установки дизеля, длительность эксплуатации, грязеемкость и высокая степень очистки от контаминаций |
К чему может провести использование некачественного фильтрующего элемента? |
Такие элементы, как правило, изготовлены с нарушением существующих технических требований, c использованием низкопробного материала, которые могут привести к пропуску топлива, что ведет к загрязнению |
Racor соблюдает технические требования и использует в своем арсенале только высокопробные материалы, а производство, согласно ISOTS16949, предостерегает от внутренних утечек |
В каком случае через уплотнитель идет течь? |
Прокладки и уплотнительные кольца дают течь топлива, проникновение воздуха и грязи в процессе эксплуатации, в случае, если изделие изготовлено из плохого материала |
Racor использует уплотнения: NBR, HNBR, Viton, зарекомендовавшие себя, как качественные |
Может ли грязное топливо попасть в двигатель? |
Да, если у фильтра низкая эффективность очистки, или если недобросовестный производитель не учел известные условия |
Racor всегда соблюдал ,и будет соблюдать правила OEM - Original Equipment Manufacturer, что обеспечивает эффективную протекцию двигателя |
Вода поступает в дизель вместе с горючим не расслоившись? |
На сегодняшний день, мало компаний работают по требованиям OEM, что ведем к подобным контаминациям |
Racor работает по правилам ОЕМ и использует один фильтрующий элемент, как при поставке на конвейеры так и в запасные составляющие |
Сложности при запуске дизеля при отрицательных температурах? |
Неправильно подобранный фильтр препятствует впрыскивание горючего |
Фильтр от Racor сохраняет функциональные свойства при температуре -40С |
Проблемы с монтажным фланцем? |
Вибрации и экстремальные ситуации в работе могут повлиять на целостность фланца |
Продукция выдерживает сильные нагрузки, включая вибрации и экстремальные условия эксплуатации |
Проблемы со стаканом-отстойником? |
Стаканы-отстойники, произведенные из низкопробного материалов, разрушаются при демонтирование, под воздействием низких/высоких температур и вибраций |
При производстве своей продукции Racor использует универсальный пластичный материал высокой прочности, он проявляет стойкость к солнечному воздействию, температурным перепадам, различным типам топлива и концентрированным растворам |
Сторонние включения в/на корпусе? |
Сторонние включения внутри корпусов и в окраске характерны для аналоговых моделей |
Продукция фирмы не содержат чужеродные включения, остаются трудоспособными в концентрированном водно-солевом растворе |
Коррозионная пленка снаружи/внутри фильтра? |
Компании-оппоненты, в связи с дешевизной материала, используют обычную углеродистую сталь, подвергающуюся сильному окислению. Что, в свою очередь, дает окиси доступ в топливный отсек |
Racor - это залог качества, защита от коррозии с оцинкованной сталью и порошковым напылением |
Можно ли самостоятельно приобрести запчасти и комплектующие детали для фильтра? |
Некоторые разработчики не предоставляют дополнительную укомплектовку. А те, кто такую опцию предлагает, может не отвечать требованиям качества и без сертификата об соответствующих испытаниях |
Racor имеет патенты на все комплектующие и дополнительное оборудование к фильтрам топливным сепараторам Racor. Обширный выбор продукции: подогрев топлива, датчики наличия воды, ключи, фитинги, запчасти – подлинные, прошедшие проверку и получившие сертификат качества |
Каков ценовой диапазон? |
Аналоговые компании предлагают обширный ценовой диапазон, так, одним могут быть дешевле, другие назначают цену гораздо выше, чем среднерыночной |
Стоимость фильтров топливных сепараторов, из-за слаженного автоматизированного изготовления, охватом более 70 млн. единиц изделий в год, не превышает среднюю на рынке |
Каковы последствия выбора того или иного производителя? |
Починка, которая встанет в копеечку |
Гарантия качества на всю продукцию, благодаря сертификации товара и соблюдения все надлежащих требований |
Какой топливный фильтр/сепаратор установлен у мировых лидеров автомобильного производства?
Parker-Racor, выпускающие фильтры для дизельного топлива для ведущих OEM производителей и поставляет свою продукцию на конвейеры DAF, Iveco, Volvo, Ford, Parkins, Hyundai, Volvo, Atlas Copco, MAN, Freightliner, New Holland, Komatsu, Mercedes, MTU, Deutz, Cummins, FG Wilson, Renault, Isuzu, FIAT, Scania, SDMO, Hino, International, Detroit Diesel, General Motors и многих других.