Основным критерием всех топливных фильтров является качество эффективность удаления воды из топлива.
Рассмотрим несколько имитаций фильтров Racor. Проанализируем эффективную работу, и соотнесем с оригиналом. Для наглядности покажем показатели на графике.
Имитации Ракор, используемые в исследование:
- сепаратор дизельного топлива / топливный фильтр Separ(Сепар),
- Griffin (Гриффин),
- ASAS (Асаш),
- китайский R90P.
- Racor (оранжевая линия),
- Separ (Сепар) (синяя линия),
- Griffin (Гриффин) (бирюзовая линия)
- ASAS (Асаш) (фиолетовая линия),
- китайский R90P (сиреневая линия).
На графике показано, топливные фильтры сепараторы Racor отлично справляются со своей задачей на протяжении всего испытания, держат темп, который задали в начале и не прекращают его по истечению 2 часов. Самые плохие показатели демонстрирует №4 ASAS, прекращая работать на 40 минуте и продолжать функционировать на достаточно низком уровне.
3 из 5 участников эксперимента плохо справляются со своей задачей. Не удаляя воду, они увеличивают износ узлов, деталей оборудования и дизеля, за счет повышенной загрязненности системы, что может привести к преждевременной остановке работоспособности.