Увеличили объем продаж в двое за 2018 г

ВРЕМЯ РАБОТЫ

Пн.-Пт. с 9.00 до 18.00

  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
0

В следующем разделе мы рассмотрим вопросы выбора топливных фильтров-сепараторов. Соотнесем их стоимость с качеством. Благодаря нашему анализу мы постараемся коротко осветить некоторые аспекты, связанные с сепарирующими фильтрами для дизтоплива фирмы Racor для первичного монтажа / смена вводимого прежде оборудования, которые применимы для дизель-генераторов и компрессоров различных марок и модификаций, а также для спец.техники.

Основные параметры оборудования, которые нужно знать

  • Максимальный расход горючего, указанный в л/ч.
  • Мощность двигателя, л. с.
  • Напряжение в электросети, В.
  • Среднесуточная (минимальная) температура окружающей среды, °С.
  • Наличие детектора для индикатора воды.
  • Свободное расстояние под или над фильтром (либо пространство, где планируется монтаж сепаратора).

Показатели и их возможные значения

ПоказателиЗначения
Тип фильтра сепаратора Со spin-on элементом Турбинного типа    
Тонкость фильтрации, микрон 2 10 30  
Топливоподкачивающий насос (ТПН) нет ручной мембранный ручной поршневой автоматический
Расположение ручного поршневого насоса сверху фланца сбоку фланца    
Подогрев дизельного топлива нет 12В, 200Вт 24В, 200В 12В или 24В, 300Вт
Расположение подогрева в колбе во фланце    
Датчик наличия воды есть нет    
Индикатор загрязненности элемента есть нет    
Колба (стакан отстойник) прозрачная пластиковая металлическая    
Резьба подвода/отвода топлива метрическая дюймовая    
Размер метрической резьбы М14х1,5 М16х1,5 М22х1,5  
Размер дюймовой резьбы 1/4'’ 3/4'’ 3/8'’ 7/8'’

 

 

Отправить заявку

Комментарии

  1. Тип фильтра-сепаратора дизельного топлива: см. соответствующие подразделы каталога нашего веб-сайта.
  2. Тонкость фильтрации зависит от стадии очистки:
    • грубая – 30 микрон,
    • тонкая – 10 микрон,
    • финишная – 2 микрона.
  3. Ручной мембранный ТПН: линейки фильтров 400 и 300. 
    • Поршневой ручной (сверху): серия 200. 
    • Поршневой ручной (сбоку): MD57. 
    • Автоматические сепараторы: серии 1000, 900, 700. 
    • Фильтры без подкачивающего насоса: линейки 600 и 500.
  4. Необходимость в подогреве зависит от температуры внешней среды при эксплуатации. Полноценная работа топливных фильтров-сепараторов гарантируется при температуре до -40 °С, при выполнении хотя бы одного из следующих условий: 
    • дизельное топливо имеет хорошее качество по типу, вязкости, концентрации твердых фракций, воды и другим значительным параметрам; 
    • топливо прошло  доочистку фильтрами из серий RVFS, FBO и/или применялись присадки Diesel Winter Plus+. 
    Дополнительно, будут обеспечены известные параметры грязеемкости, тонкости фильтрации, эффективности удаления воды и примесей, пропускной способности. Не соблюдая, предписанные условия, но преследовать цель увеличения срока службы фильтроэлемента рекомендуют в холодную погоду использовать подогрев. Топливо с 300 В подогревом подходят исключительно для турбинных фильтров.
  5. Индикатор загрязненности фильтроэлемента и датчик наличия воды являются удобными опциями, которые позволяют своевременно заменить загрязненный материал и слить воду из отстойника-колбы.
  6. Прозрачная колба из пластика позволяет визуально проверить наличие воды в отстойнике фильтра для дизельного топлива. Слив жидкости осуществляется посредством дренажного клапана. Для работы в сложных условиях, где возможно значительное механическое воздействие на сепаратор, рекомендуется купить оборудование, оснащенное непрозрачными колбами из металла. В таком случае следует обязательно использовать индикатор воды либо ежедневно выполнять проверку наличия жидкости и ее слив.
  7. Размер и тип резьбы при усовершенствовании либо замене фильтра, установленного ранее на топливный сепаратор Racor, определяются имеющимся подводом. При отводе/подводе М14х1,5 выбирается оборудование с соответствующей резьбой. В России наибольше распространение получила метрическая резьба.

Пример

Понадобилась модернизация фильтра Perkins 1004, оснащенного топливным сепаратором 2650608 (26561118) на 30 микрон. Оборудование не позволяет установить ТПН, колбу, подогрев, индикаторы и имеет небольшой эксплуатационный срок.

Причины: частая замена фильтра, недостаточно прочные фланцы, которые ломаются при таких заменах и под нагрузкой, затрудненный запуск привода при минусовых температурах, нестабильное функционирование при высоких нагрузках и проч.

Характеристики: 12 В, максимальный расход – 70 л/ч (при стопроцентной нагрузке), умеренный климат, подвод М14х1,5, нечастые внешние механические воздействия, свободное расстояние под и над фильтром превышает 10 см. Используется топливо удовлетворительного качества, но возможна заправка низкокачественным горючим. Конструкция агрегата не предусматривает наличия сигнализатора для датчика воды.

Выбираем оборудование:

  • Для дизельных приводов средней и малой мощности → фильтры с навинчиваемыми элементами;
  • тонкость фильтрации равная 30 микрон;
  • подкачивающий насос упростит процесс смены фильтроэлементов, обеспечит подкачку горючего и устранение воздуха перед запуском дизеля;
  • стоит покупать модель без индикатора наличия воды, с форматом подвода М14х1,5;
  • устройство должно обладать подогревом 12 В, 200 Вт, быть выполнено в прозрачной колбе из пластмассы и включать возможность использоваться для работы при отрицательных температурах, т.к. допускается заправка горючим, которое не соответствует нормативным показателям.

Рекомендуется использовать фильтр 230R1230MTC (серия 200) с расходом 112 л/ч. Его использование дает эффективное функционирование устройства во всех режимах, понизит частоту смены посредством повышения грязеемкости. Такая модель имеет ручной ТПН поршневой насос с верхним расположением (достаточно пространства над фильтром), а также подогреватель на 200 Вт и 12 В. Она выполнена в прозрачной пластиковой колбе с дренажным клапаном. Габариты устройства равны 22,9х10,2х9,9 см. Опционально доступны: ключ для снятия стакана-отстойника RK22628 и индикатор наличия воды RK21069. Для последнего необходим дополнительный монтаж на панели инструментов модуля обнаружения воды RK11-11570 либо RK20726.

Как купить сепаратор

Оставив онлайн-заявку  или позвоните по номеру +7 (495) 973-1406 и вы сможете:

  • узнать точную стоимость товара,
  • купить соответствующую продукцию,
  • получить помощь при выборе оборудования.

Менеджеры нашей компании ответят на все интересующие Вас вопросы, помогут с выбором модели и дадут ценные советы.

Где купить сепаратор

Узнать цены сепараторов для дизельного топлива, а также приобрести товар можно по адресу:

Московская обл., г. Долгопрудный, Лихачевский проезд, 19.

Наш дополнительный офис расположен по адресу:

г. Москва, Строительный проезд 7а, офис № 408.

Форма связи

Verification: cbbe47d95c3d24ad