Увеличили объем продаж в двое за 2018 г

ВРЕМЯ РАБОТЫ

Пн.-Пт. с 9.00 до 18.00

  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
0

Фильтры сепараторы дизельного топлива Racor серии 700 оборудованы электрическими топливоперекачивающими насосами с электродвигателями постоянного тока.
такие фильтры будут незаменимы, устанавливая их в труднодоступные места, где самостоятельная прокачка топлива неполная или невозможна, так как именно эта серия фильтров снабжена циркуляционной камерой, работающая при напряжения 12 В.

Рассмотрим электрический топливный насос с напряжением в 24 В. Вал электрического двигателя, в бесщеточной версии, непосредственно, запускает героторный узел, который гарантирует точную работу винтового (героторного) насоса. Сравнивая шестеренный или лопастной насос, можно заметить, что в героторном меньшее число комплектующих деталей, а бесконтактное управление электрическим насосом, плюс ко всему, оказывает положительнвй эффект на работу двигателя в целом. Рассмотреть более детально устройство двух насосов можно на представленной схеме ниже.

Вопросом: “Насос с какой мощность лучше выбрать?” мы подведем итог:

Экстремальные ситуации при эксплуатации -насос с напряжением 24 В.

Нужен недорогой топливоподкачивающий насос -  насос на 12 В.

s700z3.jpg

Конструкция двух электрических топливных насосов: с напряжением 12 В и с напряжением в 24 В.

 

RK22933 Топливный насос (12В)
  1. Винт
  2. Крышка
  3. Уплотнительное кольцо корпуса
  4. Узел
  5. Уплотнительное кольцо крышки
  6. Уплотняющий адаптер
  7. Уплотнительное кольцо адаптера
  8. Предфильтр 100 мкирон
RK23087 Топливный насос (24В)  
RK22934 Комплект предфильтра 100 микрон (включает поз. 3, 5, 7, 8)

Форма связи

Verification: cbbe47d95c3d24ad