Фильтры сепараторы дизельного топлива Racor серии 700 оборудованы электрическими топливоперекачивающими насосами с электродвигателями постоянного тока.
такие фильтры будут незаменимы, устанавливая их в труднодоступные места, где самостоятельная прокачка топлива неполная или невозможна, так как именно эта серия фильтров снабжена циркуляционной камерой, работающая при напряжения 12 В.
Рассмотрим электрический топливный насос с напряжением в 24 В. Вал электрического двигателя, в бесщеточной версии, непосредственно, запускает героторный узел, который гарантирует точную работу винтового (героторного) насоса. Сравнивая шестеренный или лопастной насос, можно заметить, что в героторном меньшее число комплектующих деталей, а бесконтактное управление электрическим насосом, плюс ко всему, оказывает положительнвй эффект на работу двигателя в целом. Рассмотреть более детально устройство двух насосов можно на представленной схеме ниже.
Вопросом: “Насос с какой мощность лучше выбрать?” мы подведем итог:
Экстремальные ситуации при эксплуатации -насос с напряжением 24 В.
Нужен недорогой топливоподкачивающий насос - насос на 12 В.
Конструкция двух электрических топливных насосов: с напряжением 12 В и с напряжением в 24 В.
RK22933 Топливный насос (12В) |
|
RK23087 Топливный насос (24В) | |
RK22934 | Комплект предфильтра 100 микрон (включает поз. 3, 5, 7, 8) |