Parker Racor Серии 300 - это фильтры-сепараторы для топлива выпускающиеся в 2 модификациях и специализирующиеся для установки на всасывающей стороне топливоподкачивающего насоса дизельных двигателей, мощность которых 600 - 1400 л/с :
- 3150R с расходом топлива 568 л/ч;
- 3250R с расходом тoплива 946 л/ч.
Накручивающие фильтрующие элементы данных фильтров обладают повышенной грязеемкостью, в сравнении с аналоговыми. До 1 кг фильтрующих частиц будут проходить через микропоры фильтра, не теряя скорость удаления всех видов загрязнений, для размера отфильтрованных частиц более 2 микрон. В комплектацию таких фильтров входят:
- Самовентилируемый Дренажный (обратный) клапан, который удерживает масло в маслянных канал, не допуская спуска в картер. При использовании некачественных фильтров, может возникнуть характерный стук в двигателе, который беспокоит многих автомобилистов. Причиной тому может служить именно плохая или утраченная способность работать безошибочно дренажного клапана;
- Датчик присутствие воды;
- Индикатор загрязняемости (выборочно).
Приведем пример: сепараторы данного типа на постоянной основе используются у гусеничных экскаваторах Komatsu PC400-7, мощных фронтальных погрузчиках Komatsu WA1200-3, WA700-3, дизель-электростанциях, технике для карьеров.
Фильтры-сепараторы серии 300 дополнительно оснащены функцией подогрева. Они выпускаются мощностью, как на 12 В, так и 24 В.
Любой географичесий ландшафт, вечная мерзлота не станет препядствием на пути точной работы фильтров-сепараторов компании Parker Racor.
Стабильность в работе, крепкость конструкции,нетребовательный в эксплуатации и Повышенная результативность - гарантия исправной работы всей топливной установки.
Вся информация о характеристиках и комплектации представлена в нижеследующих таблицах.

| Параметр | 3150R | 3250R |
|---|---|---|
| Скорость потока, л/ч | 568 | 946 |
| Рабочая среда | дизельное топливо | дизельное топливо |
| Максимальное рабочее давление, кгс/см2 | 0,5 | 0,5 |
| Перепад давления на чистом элементе, кгс/см2 | 0,01 | 0,01 |
| Число проходных отверстий | 2 | 2 |
| Размер проходного отверстия | 7/8”-14 UNF | 7/8”-14 UNF |
| Топливоподкачивающий насос | не предусмотрен | не предусмотрен |
| Датчик наличия воды | • | • |
| Подогрев топлива | • | • |
| Индикатор загрязненности фильтроэлемента | • | • |
| Вместимость водосборной колбы, мл | 82 | 82 |
| Высота, мм | 345 | 439 |
| Ширина, мм | 140 | 140 |
| Глубина, мм | 121 | 122 |
| Масса, кг | 1,6 | 2,1 |
| Температура эксплуатации, град. С | от минус 45 до плюс 120 | от минус 45 до плюс 120 |
| Сменные фильтроэлементы | S3238 – 10 микрон S3238P – 30 микрон |
S3207S – 2 микрона S3207T – 10 микрон S3207P – 30 микрон |
| Параметр | S3238 – 10 микрон | S3238P – 30 микрон |
|---|---|---|
| Сменные фильтроэлементы | для 3150R | для 3150R |
| Параметр | S3207S – 2 микрона | S3207T – 10 микрон | S3207P – 30 микрон |
|---|---|---|---|
| Сменные фильтроэлементы | для 3250R | для 3250R | для 3250R |
Сменно-запасные части: фильтр сепаратор дизельного топлива серии 300
![]() |
1 | 22351 | Заглушка (болт) для герметизации/разгерметизации |
| 2 | RK31547 | Монтажный фланец | |
| 3 | б/н Прокладка | (поставляется только в комплекте с фильтроэлементом) | |
| 4 | (разные) | Сменный фильтрующий элемент Racor | |
| 5 | RK30965 | Прокладка уплотнительная колбы | |
| 6 | RK30925 | Тоже, но в комплекте с подогревом топлива 24В, 200 Вт | |
| RK30063 | Колба полимерная, прозрачная | ||
| RK30900 | Тоже, но в комплекте с подогревом топлива 12В, 200 Вт | ||
| 7 | RK20126 | Заглушка | |
| 8 | RK30476 | Дренажный клапан, самовентилируемый |

