Данный раздел посвящён топливным турбинным фильтрам компании Parker Racor нескольких серий 1000FH, 900FH, 500FG, модели 800МА, которые оборудованы 2 фильтролементами в одном корпусе:
- тонкая очистка;
- грубая очистка дизтоплива и фильтрующие узлы на их основе.
Обозначим основные достоинства всей продукции компании Parker Racor:
- повышенная производительность в диапазоне от 227 до 8200 л/ч;
- коалесцирующие фильтроэлементы для надёжной фильтрации воды;
- тонкость фильтрации составляет от 2 до 30 микрон;
- прочная конструкция;
- лёгкая и простая установка, а также замена фильтроэлементов;
- автоматический прокачивающий насос;
- индикатор загрязненности;
- подогрев топлива.
Перечисленные достоинства показательны и дают возможность пускать в дело топливные фильтры компании Parker Racor во многих отраслях промышленности: от производственных систем резервного электроснабжения до авиастроения и морских буровых платформ.
Плюсом для владельцев дизель-генераторов может служить возможность установки самонавинчиваемого типа топливных фильтров-сепараторов.
Особенности фильтров турбинного типа Racor
Топливные сепараторы компании Parker Racor турбинного типа - это долгоживущие, эффективные и прочные фильтры для дизельного топлива. Кронштейн для монтажа, изготовленный из крепкого материала, устоит перед любыми, даже самыми сильными вибрациями окружающей среды. В данных сепараторах используется Aquabloc II (Акваблок) – запатентованный фильтрующий материал о котором мы писали ранее.
Основные свойства сепараторов турбинного типы:
- ударопрочный бесцветный стакан-отстойник;
- дренажный (обратный) клапан;
- мощность нагревательного элемента 300 Вт;
- датчик загрязненности фильтрующего элемента;
- индикатор присутствия воды;
- подкачивающий автонасос.
Перечисленные характеристики делают сепараторы и фильтрующие узлы турбинного типа незаменимыми приспособлениями для высококачественной очистки топлива в производственных дизель-генераторах и дизелях с расходом от 227 до 2044 л/ч и мощностью от 100 до 2000 кВт.
Защита прецизионных топливных устройств дизелей турбинными фильтрами от коррозийной окиси и любых видов примесей, в том числе, устранение воды (свободной и в виде эмульсии). За счет трехстадийного процесса фильтрации, являющаяся самой эффективной из всех существующих методик очистки, такая защита стала осуществима.
Обозначим все этапы:
- Центробежное удаление примесей. За счет центробежной силы, горючее, проходя через центрифугу, разделяется (сепарируется) на фракции по плотности вещества. Сепарируясь, отброшенные вещества собираются в стакане-отстойнике. К отброшенным веществам относят воду и крупнофракционные загрязнители;
- Коалесцирование. Данная процедура заключается в разрушении эмульсий, что обеспечивает удаление воды из последних. Маленькие капли слипаются в большие, а когда их размер станет достаточным для удаления, они попадут в отстойник-колбу;
- Финальное очищение. Оно выполняется с помощью фильтроэлемента. Aquabloc II (Акваблок) отражает даже мельчайшие капли жидкости и устраняет загрязнители диаметром более 2 микрон. Фильтрующий элемент является водостойким. Это заметно продлевает срок его службы по сравнению с адсорбционными (впитывающими) материалами.
Базовые преимущества турбинных фильтров-сепараторов Ракор
- Широкая сфера применения.
- Простой и быстрый монтаж, удобное обслуживание.
- Высокопрочная конструкция, что позволяет использовать сепараторы в экстремальных условиях.
- Самовентилируемый дренажный клапан.
- Тонкость фильтрации топлива составляет 30, 10 и 2 микрон.
- Присутствует возможность формирования узлов фильтрования из 2 и более фильтров, что позволяет увеличить пропускную способность модуля. Доступна замена картриджа при работающем приводе.
Параметр | 500FG | 900FH | 1000FH |
---|---|---|---|
Максимальный расход топлива, л/час |
227 | 341 | 681 |
Размер впускного/выпускного отверстий |
3/4”-16 или M16x1.5 |
7/8”-14 или M22x1.5 |
7/8”-14 или M22x1.5 |
Габаритные размеры, мм |
122x147x292 | 152x178x432 | 152x178x559 |
Вес, кг |
1,7 | 2,7 | 4,5 |
Свободное пространство сверху/снизу фильтра для обслуживания, мм |
127 / 51 | 191 / 51 | 254 / 51 |
Тип фильтроэлемента |
2010PM, SM, TM | 2040PM, SM, TM | 2020PM, SM, TM |
Перепад давления на чистом фильтроэлементе, кПа |
1,7 | 2,1 | 3,0 |
Максимальное рабочее давление, кгс/см2 |
1 | 1 | 1 |
Емкость стакана-отстойника, мл |
109 |
305 |
305 |
Датчик наличия воды |
• | • | • |
Подогрев топлива 300 Вт, 12В или 24В |
• | • | • |
Индикатор загрязненности фильтроэлемента |
оптический | оптический | оптический |
Эффективность удаления воды, % |
99 | 99 | 99 |
Температура окружающей среды, оС |
-40 до +124 | -40 до +124 | -40 до +124 |
Параметр | 75/500FGX | 75/900FHX | 75/1000FHX |
---|---|---|---|
Максимальный расход топлива, л/час
|
227 454 |
341 681 |
681 1363 |
Впускное/выпускное отверстия |
3/4”-16 |
7/8”-14 |
7/8”-14 |
Габаритные размеры (Д х Ш х В), мм |
241х368х292 | 279х478х432 | 279х478х559 |
Масса, кг |
7,7 | 10,4 | 13,6 |
Необходимое пространство сверху/снизу для обслуживания, мм |
127 / 51 | 191 / 51 | 254 / 51 |
Тип фильтроэлемента х 2 шт. |
2010PM, SM, TM | 2040PM, SM, TM | 2020PM, SM, TM |
Перепад давления на чистом фильтроэлементе, кПа |
4,8 | 11,7 | 25,5 |
Максимальное рабочее давление, кгс/см2 |
1 | 1 | 1 |
Емкость колбы-отстойника (каждой), мл |
109 |
305 |
305 |
Датчик воды в стакане-отстойнике |
• | • | • |
Подогрев топлива 300 Вт, 12В или 24В |
• | • | • |
Индикатор загрязненности фильтроэлемента |
оптический | оптический | оптический |
Эффективность удаления воды, % |
99 | 99 | 99 |
Температура окружающей среды, оС |
-40 до +124 | -40 до +124 | -40 до +124 |