Увеличили объем продаж в двое за 2018 г

ВРЕМЯ РАБОТЫ

Пн.-Пт. с 9.00 до 18.00

  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
0

Для удаления большого объема примеси и воды, а также стойкой эмульсии используют фильтр-сепаратор, состоящий из коалисцирующих и сепарирующих элементов.

 

Фильтры топливные Racor высокой производительности.
Область применения различных типов фильтрующих элементов

Часть 2

RVFS2.jpg

Коалесценция – это процесс слипания частиц в гетерогенной системе.

Дизельное топливо (ДТ), как уже отмечалось, загрязнено различного рода примесями, включая воду. Н2О и топливо, образуют суспензию, которая попадая в узкую зону, а именно, коалесцирующие многослойные поры фильтровальной перегородки, разделяет эмульсию на две ее составляющие, оставляя только топливо, лишенное воды. Капли Н2О, при этом, слипается в колонию, когда такая колония достигнет определенного размера, она под тяжестью своего веса стекают в картер и удаляются, а оставшаяся жидкость продолжает очищаться от крупных частиц пыли и грязи. Дегидрационное топливо, движется в сепаратор. Он выполняет водоотнимающую роль, за счет гидрофобного барьера. Это завершает дегидратацию суспензии и удаляет механическую примесь.  По итогу, получаем чистое топливо, лишенное воды и загрязнений.

Элементы сепаратора топлива изготавливаются только из особой бумаги, пропитанной силиконом, экраном из нержавеющей стали, покрытой тефлоном (Teflon) и синтетического фильтрующего материала.

Подобное строение фильтра-сепаратора гарантирует до 99,9 % водоотделение/сепарирование и удаление всех существующих примесей. Это ли не залог качества дизельного топливо?

Форма связи

Verification: cbbe47d95c3d24ad